Top.Mail.Ru
? ?

Foodclub — кулинарные рецепты с пошаговыми фотографиями

www.foodclub.ru


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Сельдь домашнего, пряного посола со смородиновым соусом
annu_an wrote in foodclub_ru
Если вы не солите сельдь дома, то много теряете,

когда попробуете , то перестанете покупать готовую!

Я всегда покупаю свежемороженную, солю и отправляю в морозилку, чтобы всегда иметь под рукой эту чудесную рыбу.

Она послужит деликатесной закуской в нарезке, или порадует в тандеме с отварной картошечкой,

добавьте её в салат или дополните пикантным соусом,

все варианты великолепны!

Поэтому не мешкая ,отправляйтесь на рынок за сельдью:)

IMG_6635

Ингредиенты
Сельдь свежемороженая норвежская ( атлантическая) — 2 шт ( 700 гр)
Соль тонкого помола ( экстра) — 1 чл
Перец чёрный свежемолотый — 0.5 чл
Кориандр молотый — 0.5 чл
ДЛЯ СОУСА: Сметана ( или йогурт) — 3 стл
Мёд жидкий — 1 чл
Лук шалот ( мелконарезанный) — 1 стл
Укроп ( мелконарезанный) — 1 чл
Смородина чёрная — 2 стл
Соль — по вкусу

Идём на рынок и покупаем свежемороженную сельдь.
Выбираем с толстой спинкой, покрупнее. Экземпляры лучше брать по весу не менее 350 гр.
Не берите размороженную рыбу, только красивую, целенькую, со вмятинами от соседних сельдей, это признак того, что рыбу заморозили свежей после вылова и больше не размораживали.

IMG_6590

Разделываем на филе прям замороженной, чуть оттаявшей, потому что филе у сельди очень нежное и если его разморозить, то оно будет расползаться под руками и ножом. Делать это несложно, отрезаем голову и срезаем филе острым ножом по хребту, убираем мелкие кости.

IMG_6592

Далее приправляем филе солью и перцем, совсем немного, я сыпала на глаз, так как будто перед обжаркой. Соль лучше брать мелкую, а перец свежемолотый. Накрываем блюдо с рыбой плёнкой и убираем в холодильник на 3-5 часов.
На фото видно, что филе всё ещё заморожено.

IMG_6593

Рыба готова уже через 3-5 часов.
Есть много способов употребить её))
Например, нарезать, посыпать лучком и укропом и подать с тёплым картофелем. Или сервировать на чёрном хлебе с соусом из хрена, или с маслом.
Или как делаю я, приправить молотым кориандром, завернуть в плёнку и убрать в морозилку.
Замороженное филе легче нарезать.
Когда вы отрежете , тончайший, прозрачный ломтик сельди и попробуете его немедленно, то поймёте, о чём я рассказываю)
Поэтому убираем рыбу в морозилку!

IMG_6609


А вот скандинавы любят сельдь с ягодными соусами.
И я тоже люблю))
Для этого соуса берём замороженную чёрную смородину, лук шалот ( мелконарезанный), сметану, мёд, укроп и соль по вкусу. Всё смешиваем.

***Здесь я могу предложить альтернативу, вместо смородины можно взять клюкву или бруснику. И в соус добавить немного горчицы или хрена.

PicMonkey Collage


Рыбу нарезаем непосредственно перед подачей, естественно прямо из морозильника.

IMG_6612

Можно сервировать так,
на тарелку выкладываем соус, а сверху ломтики сельди, украсив ягодами смородины и укропом.
А можно сельдь нарезать кубиками , вмешать в соус и подать в креманках или в соуснике.
Эта закуска великолепно подойдёт и к картофелю и вполне будет самостоятельной, моно-закуской.

IMG_6637



  • 1
На итоговом фото с цветом что то не так. Желтого много.

И еще непонятно - зачем соленую рыбу повторно замораживать?
Дефростации никогда вкус не улучшали, как бы потом ее там не легче было нарезать

С тобой не интересно - мысли на расстоянии читаешь))

Ну вот... уже женщинам со мной неинтересно(((Старею(((

Эх а были времена...

Замораживать излишки, я обычно много делаю, поэтому в заморозку, а так конечно можно и сразу употребить.
Я не проф фотограф, фото сделаны при разном свете, но я не отправляю их на конкурс фотографий:)

Ну это я в порядке товарищеской критики))))

правильный посыл! свой засол более разнообразен и вкусен:-)

блин, а где такое счастье купить? В Перекрестке у меня нету, рынка нормального в Зеленограде нема.....:(/ Я вот реально мечтаю все приготовить селедку сам, посолить там или роль-мопс:))))

мне думается в любых рыбных магазинах должна быть заморозка рыбы, у нас в Туапсе например, в любом продуктовом ларьке есть холодильник с рыбой, другой вопрос, что лучше купить на рынке, проходимость больше, товар чаще меняется.
кто ищет, тот найдёт)) Удачи))

Обычно на ненормальных рынках и продают. :) Она там уже такая совсем-совсем дубовая в ледяной шубе, но как раз подходящая для само-посола. :)

аж слюной подавился картофан с селедкой наше все но не нравится маринад всякий магазинный и вообще
спс ценно вмемориз!

да, в магазинах, в банках продаётся дрянь редкостная,
да и на рынке есть уже солёное филе сельди не вызывающее желание купить,
как говорится, хочешь сделать правильно-сделай сам:)

точно, подзаймусь, спасибо за идею и рецепт! :-)

красота! спасибо большое, прямо все думала, что самой давно пора ее солить. обязательно сделаю)

Если вы не солите сельдь дома, то много теряете,====

об этом думал. Спасибо

  • 1